Deserted Hostel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deserted Hostel » Академия Гомункула » Факультет сценариста


Факультет сценариста

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я не только тролль, но и автор многих книг, точнее не читаемого никем фанфика , поэтому в этой теме я расскажу как правильно писать диалоги в своих проектах.
Для начала нужно четко представлять, с какой целью ведется разговор. Одно дело, когда это два мейкериста болтают о том, что форумы скатились и администрация уже не та , а другое - когда ты зашел к соседу с конкретной целью одолжить рубль, чтобы было чем покормить голубей. Или целью продать своему внуку свитер, но под видом подарка на новый год.
Ну, начнем с того, что данный диалог будет вестись не с конкретной целью, то есть в нем будет минимум словесной ереси.
Плюс все зависит от того, какие отношения у двух собеседников. То есть, к которому соседу мы пойдем - с которым сидели вместе за проведение гей-парадов или к бабушке-одуванчику с маразмом и гранатометом
в зависимости от собеседника будет различаться и ход диалога.
Самый простой пример - бабушка.
Начнем с самого простого примера - с бабушкой.
Допустим, ты у двери и звонишь в дверь. Но тут надо играть на опережение, потому что, как мы помним, у нее гранатомет. Поэтому говорим:
- Марь Ивановна, не стреляйте, это я, ваш сосед снизу!
Марь Ивановна у нас старушка, поэтому слышит не очень хорошо и переспрашивает:
- Чегось?
Если жить все еще хочется, надо ответить:
- Это я, сосед снизу.
Не забываем про маразм старушки:
- Не нужны мне ваши Иеговы, сейчас милицию вызову.
Тут становится понятно, что скоро начнется пальба, поэтому надо быть более настойчивым:
- Это я, Михалыч!
До бабульки наконец доходит и она открывает дверь, игриво направляя на нас гранатомет. Она добродушно шамкает:
- Чегой надо, милок?
Вот тут-то настал наш звездный час - пока придать диалогу смысл. Поэтому вспоминаем о цели, с которой он затевался:
- Марь Иванна, от меня тут голубь залетел... То есть, на балкон ко мне. Хочу покормить, а денег нет. У вас ничего нет, случайно?
А вот дальше все зависит от того, какой результат нам нужен - дадут нам деньги, немного хлеба или же старушка расщедрится и выдаст нам остатки эсэсовца из холодильника? Или же она подозрительно прищурится и шмальнет в нас из гранатомета?
Каков бы ни был исход, всегда надо быть вежливым со старшими и поблагодарить за помощь. Если выживешь, конечно.
Текст перевен со слоупочного.

+3

2

Ещё я нашел статейку о том как замутить внезапный поворот сюжета:

1. Удар откуда не ждали
1. Неувядающая классика: один из союзников партии оказывается предателем. Ну или хотя бы двойным агентом. Он может как бы быть им изначально (никому не говорите, что это не так), так и продаться по ходу игры.
2. Недруги коварно нападают на одного из РС – либо хотят убить, либо покалечить, а может, просто похищают или шантажируют.
3. Важный элемент снаряжения (артефакт, суперкомпьютер, корабль или еще что) внезапно ломается и более не в силах выполнять свою полезную функцию. А партия на него так рассчитывала…
4. По несчастливой случайности или по продуманному плану о наших героях распространяются злые слухи (возможно, они соответствуют действительности). Никто не хочет иметь с партией дела.
5. Кто-то из партии серьезно заболел, причем, похоже, он заразный. Нужно срочно что-то делать. Если вам не нравится идея болезни, то в вашем арсенале есть сломанные ноги-руки и другие тяжкие телесные.
6. В группе союзников или подчиненных партии оказывается смутьян, который имеет свое мнение о дальнейших действиях и достаточно харизмы, чтобы убедить в этом своих коллег.

2. Все пошло не так
1. Происходит случайность, которую никто не мог предвидеть: неожиданно на место засады приходит банда орков; в здании, куда лезут герои, начинают ремонт и т.д. Партии срочно нужно изобрести другой подход к решению своих проблем.
2. Один из важных союзников наших героев совершает феноменальную глупость, которая ставит под угрозу все дальнейшие приключения. Мотивацию придумайте сами.
3. Письмо с инструкциями не дошло до адресата, ритуал магической связи дал сбой или гонца подстрелили индейцы. В итоге участники приключения думают, что другая сторона знает то, что она на самом деле не знает.
4. Партия и/или ее союзники заблудились в ходе движения к цели. Вполне вероятно, им кто-то помог.
5. Кто-то из контактов или союзников партии внезапно пропал (или его попросту убили).
6. В план героев вмешиваются Мистические и Ужасные силы. Это может привести к чему угодно.

3. Страшная правда
1. Те, кого партия считала Хорошими парнями, оказываются Плохими (или наоборот). Возможно, речь о наших героях.
2. Выплывает наружу Жуткая Тайна одного из союзников – например, он маньяк-убийца или вампир.
3. Все происходящее - результат тайной работы каких-нибудь мормонов, демонов Тзинча или других теневых махинаторов.
4. Наниматель РС работает против них, как минимум – хочет грохнуть партию после завершения задания.
5. Один или несколько РС начинают вспоминать малоприятные эпизоды из своего прошлого, которые они почему-то забыли. Возможно, им в этом помогли…
6. Кто-то из НПС (а если вы договоритесь с игроком – то и РС) заменен двойником. Возможно, уже давно.

4. Новый игрок на поле
1. Конкуренты, которые хотят добиться примерно того же, что и партия.
2. Агенты мега-корпорации, гильдии или другой могущественной организации, которым зачем-то позарез надо вмешаться в происходящее.
3. Какая-то внешняя сила – боги, демоны или какие-нибудь духи древних. Агенты ФБР, на худой конец.
4. Бандиты, разбойники и воры, в общем – криминальные структуры.
5. Какой-нибудь высокорожденный дворянин и/или его свита. В модерне сойдет плохо воспитанный миллионер.
6. Защитники Добра, Природы, Бога, [нужное дописать] – фанатики, в общем!

5. Нестабильное окружение
1. В нашей истории появляется какая-то внешняя угроза, которая настолько малоприятна, что, возможно, нашим героям потребуется объединиться с недавними врагами – хотя бы временно.
2. Стихия внезапно вмешивается в сюжет – начинается варп-шторм, нашествие насекомых или еще что-то, что кардинально меняет всю стратегию дальнейших действий.
3. В локации, где происходит игра, начинаются боевые действия.
4. В местном царстве-государстве происходит революция и резко меняется власть. Вполне вероятно, до руля дорывается кто-то из наших недругов.
5. Власти начинают спецоперацию по, скажем, поиску и ловле опасного преступника. Какую бы форму она не приняла, это явно повлияет на действия партии.
6. Происходит катастрофа. Взрыв ядреного реактора, робо-годзилла вырвалась из-под контроля, страшное землетрясение, что-то в этом стиле.

6. Немного позитива
1. Кто-то из врагов предает своих друзей и предлагает свои услуги партии – как информатор, двойной агент или даже саботажник.
2. К партии присоединяется нежданный союзник.
3. С противником наших героев внезапно случается какая-то неприятность. Например, примените к нему один из результатов группы «Удар откуда не ждали».
4.  Партии подворачивается шанс быстро и легко получить кучу ресурсов (проще всего – денег).
5. По счастливой случайности крупная проблема на пути наших героев исчезает и они здорово «срезают путь».
6. Партии в руки попадает важная информация – компромат на противников, местонахождение ценного артефакта или еще что-то такое.

Источник: http://svolod-gm.livejournal.com

+2


Вы здесь » Deserted Hostel » Академия Гомункула » Факультет сценариста