Deserted Hostel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deserted Hostel » Академия Гомункула » Уроки Pixel Art


Уроки Pixel Art

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уникальная графика зачастую притягивает внимание к игре. Да и иногда просто сложно найти именно тот элемент, который нужен, следовательно было бы очень неплохо уметь рисовать ⌒(・x・)⌒

[это сообщение желательно редактировать и давать ссылку на комментарий с уроком. Таким образом, будет удобное оглавление]

-1

2

Большое дерево (поэтапно)

Лично мне очень помогают поэтапные разборы, поэтому решила составить свой собственный на примере большого дерева.
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401ad/TNeAzhPKjwo.jpg

Поэтапный разбор

1) прикидываем, сколько места должно занимать дерево и делаем набросок ствола и основных ветвей
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401b4/CXtXOelTIug.jpg

2) таким же способом обозначаем крону. Сразу предлагаю выделить секции, чтобы придать объём
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401bb/S6T9jYztlns.jpg

3) добавляем схематичные контуры листьев
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401c2/jx2gUoWkfHo.jpg

4) вспоминаем про секции кроны и добавляем блики и тени
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401c9/wTg8oq9rXa4.jpg
На этом этапе мне проще всего выделить "волшебной палочкой" основной цвет кроны и работать только на нём, чтобы не потерять края листиков

5) начинаем добавлять промежуточные цвета, опираясь на контуры листьев
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401d0/XX3xRJAPfr4.jpg
Таким образом, я добавила тёмный рисунок на теневой части кроны и обвела контуры листьев промежуточным цветом на освещённых солнцем местах.

6) добавила больше промежуточного цвета (в моей текущей палитре от второй, если начинать от самого тёмного) и закрасила большую часть веток.
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401d7/VHCRbr7Wo54.jpg
Сейчас я постаралась подчистить наш первоначальный набросок кроны, убрав линии, которые чертились для обозначения занимаемой площади. Если работать в редакторе со слоями, то можно просто удалить тот слой (:

7)  корректируем светлые пятна, закрашивая приблизительные контуры листьев в менее тёмный цвет
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401de/YcTzEznQcg0.jpg
На данном этапе оказалась очень полезной возможность рисовать кистью не в один пиксель, а сразу в 4 или даже чуть больше.

8) понимая, что чего-то не хватает, добавляем ещё один цвет (самый яркий в моей палитре)
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401e5/4SvosqZophg.jpg
Тоже использую большую кисть, чтобы рисовались сразу листики. Не забываем и о направлении этих листочков (зависит от дерева, но в моём случае нужны пучки)

9) чтобы убрать 'игольчатость', я совсем отказываюсь от самого тёмного зелёного цвета
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401ec/W0JAQFeRpjE.jpg
В моём понимании, крону можно объявить завершённой.

10) ствол чистим, рисуем нормальные контуры корней и обозначаем основные линии текстуры коры
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401f3/NSLa5Ogu_fo.jpg

11) добавляем больше цветов, чтобы ствол подходил к многоцветной кроне
https://pp.userapi.com/c841126/v841126333/401fa/fYsAhr_CLnE.jpg

По ходу создания рисунка очень рекомендую проверять, как он смотрится при разном масштабе увеличения (в исходном размере, двух или трёхкратном увеличении). Ещё бытует мнение, что при сомнениях в пропорциях следует отзеркалить изображение - если выглядеть стало значительно хуже, то это знак, что что-то не так.

PS. Спасибо всем, кто прочитал. Было бы замечательно увидеть больше игр на собственных ресурсах.

0


Вы здесь » Deserted Hostel » Академия Гомункула » Уроки Pixel Art