Версия: 1.0b
Автор: Kian Ni
Описание: Данный скрипт позволяет добавить пункт с бонусным уровнем.
Код:=begin [VX Ace]Bonus New Game Версия: 1.0b Автор: Kian Ni Установка: 1. Вставить скрипт в раздел Пользовательские 2. Настроить скрипт по инструкции Активация бонусного пункта меню: bonus_activate , вызвать через Скрипт. =end module BONUS NAME = "Bonus level" #Название пункта меню MAP_ID = 2# ID карты бонусной новой игры MAP_X = 8# X координата бонусной новой игры MAP_Y = 6# Y координата бонусной новой игры end ############################################################################### class String def to_b return true if self == "true" return false if self == "false" return nil end end class Game_Interpreter def bonus_activate $bonus_switch = true File.open('Data/bonus_date.rb', 'w'){ |f| f.write($bonus_switch) } end end class Window_TitleCommand < Window_Command def make_command_list if $bonus_switch add_command(Vocab::new_game, :new_game) add_command(BONUS::NAME, :bonus_game) add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled) add_command(Vocab::shutdown, :shutdown) else add_command(Vocab::new_game, :new_game) add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled) add_command(Vocab::shutdown, :shutdown) end end end class Scene_Title < Scene_Base alias bonus_title_start start def start $bonus_switch = (File.open('Data/bonus_date.rb', 'r'){ |f| f.read }).to_b if File.file?('Data/bonus_date.rb') bonus_title_start end alias bonus_title_create_command_window create_command_window def create_command_window bonus_title_create_command_window @command_window.set_handler(:bonus_game, method(:command_bonus_game)) end def command_bonus_game DataManager.setup_new_game $game_map.setup(BONUS::MAP_ID) $game_player.moveto(BONUS::MAP_X, BONUS::MAP_Y) close_command_window fadeout_all $game_map.autoplay SceneManager.goto(Scene_Map) end end