Deserted Hostel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deserted Hostel » Завершенные проекты » "All That Remains"


"All That Remains"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Рабочее название: All That Remains.
Жанр: Трэш Рпг.
Авторы: Группа разработчиков "Deserted Hostel".
Движок: VX, Асе
Графика: Стандарт, немного своей, скачанная из сети.
Музыка и звук: Стандарт, скачанная из сети
Время выхода: 26 января 2016.

Описание:
Жизнь в деревне Малые Нубенцы была так же тиха и скучна, как и в любом другом селе, пока какие-то странные чуваки не нападают на них.
Главного героя, обычного деревенского дурачка, задевает скользящим ударом, он теряет сознание и видит странный сон, в котором странная женщина просит его отыскать в Нилаите одного человека. Проснувшись на развалинах догорающей деревни, главный герой не видит ни одной причины, по которой не может выполнить эту просьбу. Так начинается его путешествие в Нилаит, в течение которого у главного героя будет шанс найти друзей, встретить множество странных людей и поучаствовать в жизни нескольких религиозных сект. А что еще делать, если ты бомж?

Особенности:
- Нестандартная боевая система с видом сбоку.
- Измененная система экипировки с упором на рпг.
- Возможность выбора класса и пола персонажа.
- Странный сюжет.
- Возможность воровать помидорки из холодильников.

Недостатки:
- Странный сюжет почти линеен.
- Франкенштейновский маппинг.
- Низкий уровень сложности.

Ссылка на скачивание проекта:
https://yadi.sk/d/re2jCAgTnmpeK

Скриншоты

http://s9.uploads.ru/t/0QaS8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lRHTe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wRVXh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/mf1S2.jpg

+3

2

Когда топовый ютубер Natrox проходил наш проект и выживал в Нилаите.
Часть 1

+1

3

Когда топовый ютубер Natrox проходил наш проект и выживал в Нилаите.
Часть 2

+1

4

Игра сразу заинтересовала названием. Подобрано так, что сразу в голове возникают два абсолютно разных образа: построение чего-то нового на развалинах или же раскрытие событий далёкого прошлого по мелким крупицам... Играю, чтобы узнать, какова же была задумка автора, совпала ли с моими догадками?

Первое впечатление от игры очень хорошее. Интересно обыгран момент выбора имени, пола и профессии персонажа. Динамичное развитие сюжетной линии. Весь текст с описанием мира уместился во вступлении, которое, на мой взгляд немного перенасыщено именами и названиями.

Хочется отметить, что игра радует отменным юмором с отсылками на известные произведения современной и классической литературы.

Хорошо рассчитан баланс, позволяющий игроку самому выбрать уровень сложности битв с боссами: для любителей лёгких боёв (я себя отношу именно к этой категории) есть монстры за пределами города, специально расставленные для повышения уровня персонажей; те, кто предпочитают долгие интересные бои могут сражаться только с боссами, обходя маленьких тренировочных созданий (скорость и траектория их движения выбраны так, чтобы человек, не желающих получать халявный бонус, мог их просто обойти).

Множество побочных квестов и огромное количество доступных предметов (большинство из которых имеют нетривиальные названия) замечательно разбавляют осовное повествование.
Хорошо оформленное меню, которое включает в себя не только инвентарь, умения и статус персонажей, но и список заданий с цветовым выделением выполненных пунктов, помогает игроку всегда быть в курсе, что нужно делать. Если бы инвентарь периодически не выдавал ошибку скрипта (выбрасывая при этом из игры. Сохраняйтесь чаще), то можно было бы дать высший бал за реализацию масштабной идеи.

Отдельно хочу написать про наличие мини-игр! Как по мне, то это громадный плюс. Ведь наравне с побочными квестами, мини-игры помогают растянуть удовольствие от основной игры и в то же время вносят прекрасное разнообразие в геймплей.

Нехитрый сюжет приятно радует своими нетипичными поворотами.
Однако "All that Remains" заявлена как Треш-РПГ и большая часть этого треша пришлась на заключительную часть. В финальных сценах события развиваются настолько быстро и непредсказуемо, что порой нужно прилагать усилия, чтобы не потерять нить повествования - наверное, именно эта манера связывает концовку с самым началом произведения. Меня такой стиль просто сбивает с толку.

Лично я ожидала увидеть упоминание тех имён, что были названы в прологе (хотя бы книгу, написанную упомянутым архимагом); и более подробный эпилог, в котором можно было бы узнать, что стало с другими персонажами, встреченные партией главного героя в ходе его приключений.

Вкратце, игра понравилась, поднимает настроение своими шутками и даёт возможность хорошо посмеяться и приятно (при желании и без напряга) провести время.

+3


Вы здесь » Deserted Hostel » Завершенные проекты » "All That Remains"