Deserted Hostel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deserted Hostel » Завершенные проекты » Bloom Of The Dead: Sprout From Hell.


Bloom Of The Dead: Sprout From Hell.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рабочее название: Bloom Of The Dead: Sprout From Hell.
Жанр: Shoot 'em up

Автор: Deserted Hostel.
Движок: RPG maker VX Асе.
Графика: Своя и часть взята у Алисы.
Музыка и звук: Cкачанная.
Время выхода: 4 октября 2016 года.

Описание:
Спятившее растение попало в темницу за создание ужасных игр на мейкере и кривые переводы. Типичный сюжет для 8-битной стрелялки.
Управление:
- Ходьба стрелочками,
- Shift-бег,
- Q-выстрел
- W-перезарядка.

Особенности:
- Хардкорная игра старой школы
- Можно собирать монетки
- 2 концовки: хорошая и плохая
- Нет РПТ графики

Недостатки:
- Отсутствие логики
- Нет расистких шуток

Обновление от 31.05.2017:
1) Выкинули мимика перед боссом;
2) Быки с 2003го мейкера заменены на Хагридов, нарисованных мной;
3) Убрано рычание умирающих врагов;
4) По совету Фокса исправлены двери;
5) Обнимашки с феей теперь лучше яблок в 3 раза;
6) Зачем-то добавлена эмоция сердечка при обнимашках с феей;
7) F5 - полный экран;
8) На 3м уровне теперь бродит Дариварилари, которого можно застрелить.

Ссылка на скачивание проекта:
Без РТП: https://yadi.sk/d/8mLTyFD43Jg9cv
С РТП: https://yadi.sk/d/DbQNsAEQ3JgA2m

Скриншоты

http://s4.uploads.ru/t/HzTWu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/sfIJE.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Zahve.jpg

Отредактировано Bitman (3 июня, 2017г. 01:23:24)

+4

2

На мой взгляд, "Bloom Of The Dead: Sprout From Hell" или просто "Растенька" (по имени главного героя) - яркая стрелялка с юмористическими элементами. Я

прошла за полтора часа.

Сначала графика немного резала глаз (крупный пиксель рядом с мелким - не лучшее сочетание по моему мнению), но уже

после обучения перестала обращать внимание.
Сюжетная линия простая, но, тем не менее, включает в себя два варианта концовки. Мне оба показались забавными (реально плохой не увидела).
Я мало читала статей АннТенны, поэтому отсылки к её текстам я не поняла. В некоторых случаях думала, что персонажи говорят никак не относящуюся к текущей ситуации бессмыслицу. В зелёном телевизоре признала АннТенну только после того, как мне написали, что это она...

Мои придирочки

- Плохое соотношение громкости фоновой музыки и звуковыъх эффектов: либо музыку не слышишь, либо Растенька стреляет

не только по врагам, но и по ушам игрока.
- Предмет "Звёздочка" 'увеличивает жизни на 10 ед', а "яблоко" - 'восстанавливает'. Сразу полумала, что звёздочкой

можно увеличить HP больше максимального числа, я яблоком нельзя. Оказалось, что оба предмета имеют одинаковое действие.
Потратила зря лечилку. Не вводите народ в заблуждение, пожалуйста.
- После победы над охранником высветилось: "Жадина. Одну монетку отнял". Но расстояние было больше четырёх клеток,

как он смог?
- Есть одна барышня: с виду - монашка, но ГГ зовёт гадалкой. А на следующем уровне уже 'музыканткой'. Может, лучше

определиться, кто она? Или дать музыкальный инструмент в руки, чтобы было понятно, почему ей дали новое звание.
- Над штыками на полу не пролетает жвачка (которой можно стрелять через двери). По моей логике, правильней сделать

наоборот: над штыками пролетает, но в дверях застревает.
- Монетки блокирут путь охранникам.Не баг, а фича, облегчающая жить игрокам :)
- Нигде не написано, на сколько выстрелов хватает жвачки. Я сначала подумала, что на один... Хотелось бы, чтобы эта

информация где-то упоминалась.
- Один ключ на все замки, но после использования ломается. Хотелось бы более явное отличие запертых от незапертых

дверей: по привычке сразу жму enter для открытия... и периодически вылетает, что я использовала ключ. Я ведь никто не

спросил, хочу ли я это делать...
- Превращение в кота не меняет фейс.

В целом игра ненапряжная и занимательная. Фарм охранников не удручает, так как нет чувства, что они отвлекают от чего-то (ведь именно в вылавливании и обстреле жвачками и состоит цель игры, нет?). Из-за того, что стреляешь жвачкой, нет ощущения, что соперники умирают (скорее бегут домой переодеваться), поэтому игра вызывает добрую улыбку. А ещё играешь за растение :)
Очень понравились диалоги с продавщицей. Так мило, что её можно обнять (Жаль, что в конце нет бонуса тем, кто обнял её на всех уровнях).

Если совсем коротко, то понравилась!

+3


Вы здесь » Deserted Hostel » Завершенные проекты » Bloom Of The Dead: Sprout From Hell.